вторник, 22 марта 2011 г.

Очередная веха

За прошедшие пять месяцев по проекту была проделана большая работа.
Во-первых, была разработана онлайновая часть ресурсного центра - сайт для формирования социальной сети. У сети появилось имя - "Дружить Домами".
Во-вторых, были открыты офисы в Ярославле и пяти районных городах области. Сотрудники ресурсного центра в офисах готовы помочь с доступом к сайту тем, у кого нет дома интернета или недостаточно навыков. Однако основная забота сотрудников офисов - информирование жителей о сети "Дружить Домами", привлечение к участию, модерирование активности, связанной со своим городом.
Сайт "Дружить Домами", разработанный самой авторитетной веб-студией Ярославля - компанией "Индивид", выведен в этап открытого бета-тестирования.
Мы переходим к следующей стадии реализации проекта: активному привлечению в сеть пользователей.
К сожалению, большая часть организаций, потенциально заинтересованных в аудитории сети "Дружить Домами", повела себя весьма консервативно. Многие хотят сначала увидеть многотысячную аудиторию, и только потом принимать решение о собственной активности. Да и в целом понимание эффективности современного маркетинга в социальных сетях (SMM) свойственно немногим организациям региона (а в сфере ЖКХ и подавно). Что ж, тем важнее наш проект, создающий новые перспективы в этой области. Мы продолжаем работу по привлечению в сеть организаций, связанных с рынком жилищно-коммунальных услуг, а также органов местного самоуправления, отраслевых ассоциаций, юристов и др.
Оставшееся до завершения проекта несколько месяцев мы потратим на информирование о проекте всех заинтересованных сторон, расширение круга участников сети, доработку функциональности сайта и его содержательное наполнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий